Турист Людмила Ельцова (Ljudmila_El_cova)
Ельцова Людмила
Август 2018 (семейная пара, 2 человека)

Мы с мужем любим путешествовать. Как учителю географии, мне очень важен уровень квалификации гида. Во время поездок хочется действительно познакомиться со страной, узнать достоверные исторические факты, посетить красивые природные места. Гид должен был хорошим водителем и приятным в общении человеком, хорошо говорящим на русском языке. Именно такой и оказалась Ульяна Билич.

В августе 2018 года на три недели поехали в Пулу, полуостров Истрия (Хорватия). В Интернете прочитала много хороших отзывов об Ульяне. Позвонили, быстро договорились об экскурсии! А когда встретились и увидели миловидную, с невероятно доброжелательной улыбкой, стройную фигуру гида, обрадовались — «наш человек»!

Были поездки по городам и на острова Бриони. Благодаря Ульяне — ВЛЮБИЛИСЬ В ИСТРИЮ! Всегда пунктуальная, с пониманием относящаяся к нашим пожеланиям, заботливая, уважительная. Интересно, грамотно рассказывала нам об этом удивительно богатом на историю крае, одновременно легко управляясь с автомобилем. Разрабатывала безопасные маршруты так, что мы много видели, но не утомлялись. А это под силу только опытным гидам! Выбирала наиболее удачные ракурсы для фото и видео, помогала перекусить в местах с хорошей кухней.

Помимо экскурсий, мы обращались к Ульяне с разными вопросами и просьбами. Никогда не отказывала, терпеливо объясняла. Пришла на помощь, когда нужно было купить билеты на Бои Гладиаторов. Выручила: после «похода» по магазинам были затруднения с вызовом такси. Позвонили гиду, сразу приехала.

Дорогая Ульяна, спасибо огромное от нас с мужем за чудесные, познавательные экскурсии. Желаем Вам встречать таких же благодарных за Ваш добросовестный труд туристов.

Тур по Хорватии
Ровинь — "Маленькая Венеция"